Доступная среда
02.09.2024
О созданных
специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Обеспечение
в организации отдыха детей и их оздоровления доступности услуг для детей-
инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья – обеспечено
частично |
О созданных
специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том
числе условиях питания |
|
Об
условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и
специализированных продуктов лечебного питания |
|
О
специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с
ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Имеется
спортивный зал |
О
материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих
возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
отсутствуют |
Об
условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) |
отсутствует |
Об
организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении,
ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе
передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
|
О
возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по
территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории
объекты и выход из них |
Учебные
аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных
кресел – каталок. Пешеходные
дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных
кресел - каталок. Ширина
дверного проёма и высота порога входной двери в школу не является
препятствием для перемещения инвалидов – колясочников. |
О
возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на
объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической
помощи |
Отсутствует |
О доступе
к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе
приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детей-инвалидов. |
Все
обучающиеся и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и
информационно- телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещённых в
учебных аудиториях. |
О
размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа детей-инвалидов и с ОВЗ к объектам и услугам,
исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Имеется
альтернативная версия официального сайта Школы в сети «Интернет» для
слабовидящих |
О
дублировании необходимой для детей-инвалидов и с ОВЗ звуковой и зрительной
информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
В
учреждении имеется в наличии при входе в объект вывески с названием
организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне. |
О допуске
и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и
реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в
сфере социальной защиты населения |
Возможно |