Образовательная программа начального общего образования
Описание образовательной программы
Цель реализации
основной образовательной программы начального общего образования —
обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.
Достижение поставленной цели приразработке и реализации образовательной организацией основной
образовательной программы начального общего образования предусматривает
решение следующих основных задач:
–
формирование
общей культуры, духовнонравственное,
гражданское, социальное, личностное и
интеллектуальное развитие,
развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
–
обеспечение планируемых
результатов по освоению выпускником целевых
установок, приобретению знаний, умений,
навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными,
семейными, общественными, государственными
потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста,
индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
–
становление и развитие
личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
–
обеспечение
преемственности начального общего и основного
общего образования;
–
достижение
планируемых результатов
освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья
(далее-дети с ОВЗ);
–
обеспечение
доступности получения качественного начального
общего образования;
–
выявление
и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся
способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию
общественно полезной деятельности;
–
организация
интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического творчества и
проектноисследовательской деятельности;
–
участие
обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
–
использование в образовательной
деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;
–
предоставление
обучающимся возможности для эффективной
самостоятельной работы;
–
включение
обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды
(населённого пункта, района, города).